На волнах Орды рубрика «Если вдруг»
Дорогие друзья, мы вот что интересного подумали.
Каков сейчас убежденческий набор нормального прогрессивного российского человека с хорошим лицом - все знают. Он за науку (в форме просмотра идеологически заряженных исторических лекций о либерализме в Древней Греции и о том, что наркотики надо декриминализовать), он против мракобесия (попы-на-мерседесах-бгг-креационисты-бггг-макаронный монстр-бггг). Он за феминизм и ЛГБТ (переть в шоколадный глаз товарища это нормально/лесбиянки лучшие родители/русские мужчины все бухие тираны и насильники). Он за экономический либерализм (государство не должно вмешиваться в экономику) и безусловный базовый доход (государство должно всем обеспечить по 1200 евро на личико). Он за выход из международной изоляции (нужно разорвать связи с Китаем, Сирией, Белоруссией, Ираном, Венесуэлой и уйти из Африки). Он за расовую справедливость (пусть у нас негров полтора человека и те из Африки, мы должны покаяться перед ними за американское рабовладение). Он, наконец, за либеральную демократию (к власти в результате свободных выборов должны приходить те, кто выступает за всё вышеперечисленное, а остальных нужно забанить за хейтспич и люстрировать).
И нам кажется, что так было всегда.
А ведь на самом деле нет.
На самом деле - если мы сядем в нашу машину времени и слетаем в папоротниковые прерии позднебрежневского периода - то мы увидим там совершенно других прогрессивных российских человеков с хорошими лицами.
Просто кардинально других.
Они, например, вообще были не в курсе, что за ЛГБТ такое - и если бы им сказали, что в передовых странах врачей увольняют за отказ признавать голубых нормальными, а детей готовят к смене пола с 8 лет, они бы сказали, что советский агитпроп со своими бреднями про Запад окончательно поехал кукухой.
Они все были чрезвычайно духовными - все ездили в монастыри, носили крестики, выстраивались в очередь исповедоваться у Александра Меня и проклинали безбожную власть, отобравшую у нации веру.
Они терпеть ненавидели халявщиков и уравниловку, из-за которых СССР и пребывает в такой нищете.
Они ехидно интересовались друг у друга на кухнях, сколько ещё безвозмездной помощи Союз собирается отправить на то, чтобы помогать чернопопикам воевать с белыми людьми, принесшими тем цивилизацию.
Самое прикольное, что ТЕ люди с хорошими лицами - это родители и отчасти бабушки ЭТИХ, нынешних.
Что с ними случилось?
А ничего не случилось. Они на самом деле не изменились вообще.
Просто единственное настоящее, истинное, неподдельное их содержание, дорогие друзья - это сидеть посреди некомфортной родины и ныть, что в большом передовом мире-то, то есть у американского истеблишмента, всё наоборот, поэтому Россия отстой.
И вот в чём прикол.
Если в Америке, осатаневшей от нынешнего разгула добра, послезавтра к власти придёт по-настоящему правый, с уклоном в реднековский вариант уайт-пауэр, режим;
- если вслед за ним нечто подобное произойдёт в европейских странах;
- если голубых разжалуют из сверхлюдей, благословенных даром переть товарища, обратно в носители патологий;
- если негров разжалуют из мировых жертв в обычный криминальный элемент, а то и покруче;
- если феминизм разжалуют из авангардной идеологии, дающей ништяки, в маргинальное увлечение неудачниц;
- и в Америке, как уже бывало, станет снова дичайше модно охотиться на сатанистов, коммунистов и заговоры педерастов, с возрождением моды на линчевания -
- то мы увидим офигенную метаморфозу наших людей с хорошими лицами.
Но на самом деле это будет ложная метаморфоза.
Потому что всё останется по-прежнему: просто Россия станет отстоем не потому, что душит свободу малых народов, внедряет религию и не даёт голубым жениться, а потому, что нацмены в ней охамели, во власти куча безбожников, коммунисты не запрещены, а педерасты (вдумайтесь в это!) свободно ходят по улицам и имеют даже собственные клубы.
И мы не шутим: так и будет.
Орда - родная, злобная, твоя